Блог GROMVISION
Январь 22, 2018
Технологии будущего
для Digital Signage
партнеры

«
На прошедшей выставке ISR 2017 мы познакомились с командой Addreality - российскими разработчиками программного обеспечения для Digital Signage.

Продукт качественный и полезный, команда заряженная. Сразу стало понятно - будем партнерами!
Перед новогодними праздниками оформили сотрудничество официально! Теперь подробнее.
Аналитика и таргетинг в цифровой оффлайн-рекламе
Омниканальная платформа Addreality - удобный инструмент эффективного цифрового маркетинга для коммуникации с клиентами в точках продаж.
Платформа Addreality помогает реализовать:
Централизованное управление
аудио и видео контентом, в том числе одновременно во многих точках продаж;
Аналитику аудитории
в реальном времени позволяет демонстрировать более релевантный контент;
Сбор данных
об аудитории и эффективности контента с помощью видео- и wifi-аналитики.
Будущее за цифровой рекламой
Используя цифровые POS-материалы под управлением омниканальной платформы Addreality можно точно таргетировать контент и определять его эффективность в режиме реального времени. Система распознает наличие/отсутствие аудитории, пол и возраст зрителя, запускает релевантный ему контент. А также фиксирует фокус внимания и MAC-адрес устройств, принадлежащих аудитории (опционально, через wi-fi).
Современные видеорешения под управлением платформы Addreality помогут решить ключевые задачи
1
Увеличить поток клиентов за счет демонстрации более привлекательного и яркого видеоконтента;
2
Сократить расходы на обновление и запуск контента во множестве точек продаж и обслуживания;
3
Скорректировать маркетинговый бюджет и стратегию за счет аналитики, которая дает понимание эффективности рекламы.
Такой функционал будет полезен
компаниям с большим потоком клиентов в точках продаж и обслуживания: ритейл и гостиничный бизнес, кафе и рестораны, банки и страховые компании, музеи и объекты социально-культурной деятельности, государственных учреждениях и учебных заведениях.

По данным на конец 2017 года, под управлением платформы Addreality работают более 20 000 рекламно-информационных инсталляций в 2000 магазинах, торговых точек, финансовых и социально-культурных организаций в России. В ряде случаев внедренные решения позволили на 17% увеличить выручку и привлечь к бренду новый сегмент покупателей.


»
Анна Тафинцева
Маркетолог
Изображения для материала предоставлены партнером Addreality